?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Лыткарино удалено от остальных городов ЮВ Замкадья и отделено от любых других поселений Москва-рекой и Томилинским лесопарком, что придает городу особую атмосферу. Лыткарино уже почти 20 лет балансирует на уровне 50 тыс. чел, как бы нерешаясь выросли из малого города. Сейчас в городе 52 тыс. чел.

Плюсы:
1. Город единственный со всех сторон окружен лесом и имеет выраженную границу.
2. Наличие Москва-реки и заливной поймы и СПК «Петровское».

3. Город имеет внятную квартальную планировку с небольшим участком приятной застройки
4. Жилая и промышленная зона разнесены и не перемежаются.
5. Достопримечательностью города является комплекс церквей Петра и Павла и Св. Николая в Петровском.

6. Озеро Волкуша – приятное место в лесу
Минусы:
1. Существующие естественные преграды для роста взывают к жизни точечную застройку. Среди 2-хэтажек вырастают 20-тиэтажки, которые резко контрастируют с микрорайонами в которых они расположены.


2. Странным и неприятным районом города является Петровское и Тураево, где разрушили села и поставили на ним маловнятные бараки, хрущевки и склады.
В лесу “погреба»



Усадьба Чернышева «Петровское»


Вокруг усадьбы


Местами сохранилась еще угнетенная сельская застройка


3. С внешним миром фактически связывает Лыткарино одна единственная автодорога в 2 полосы, что приводит периодически к транспортному коллапсу.
Есть еще одна дорога через Дзержинский. Несмотря на то, что до МКАДа всего 4 км проехать по ней можно только на джипе. И тем не менее за час мы насчитали 23 машины проехавшие в Дзержинский по этой дороге


4. Основной массив застройки составляют хрущевки и брежневки – напрочь некрасивые.



5. По сравнению с другими городами есть ощущение пониженного уровня благоустройства, улицы завалены снегом и т.п.

Comments

modelman
Mar. 21st, 2010 06:38 pm (UTC)
Насколько я понял, они ж специально дорогу в Дзержинский не делают, чтобы не ездили?
kostaki
Mar. 21st, 2010 07:18 pm (UTC)
Денег нет. Область собирается построить дорогу до 2015-го, кажется, года. Коммунары против нее весь прошлый год протестовали (в основном, "Правое дело" и оппозиция в горсовете), чтобы город не стал транзитным.
mingitau
Mar. 21st, 2010 07:31 pm (UTC)
Я против дороги, т.к. хотел бы сохранить пойму, как спокойную рекреационную зону.
А Лыткарино и Люберцам м.б. лучше расширить Лыткаринское шоссе и новую развезку обустроить на Новорязанском шоссе. Она запланирована в СТП Люберецкого района.
От строительства дороги город вряд ли станет транзитным.
mingitau
Mar. 21st, 2010 07:35 pm (UTC)
Мы были в Лыткарино в день выборов. Со стороны Лыткарино при въезде на "пьяную дорогу" стоял знак "проезд в Дзержинский запрещен" и милицейская машина, перегораживающая дорогу. Тем не менее по трассе шли машины, т.е. для "своих" дорога открыта.
modelman
Mar. 21st, 2010 08:52 pm (UTC)
Если бы делать по уму и всех были бы общие интересы, то там надо что-то типа лёгкого метро Люблино - Капотня - МЕГА - Дзержинский - Лыткарино.

Ну или ЖД-ветку от Текстильщиков так тянуть. Только они ж никогда не договорятся.
kostaki
Mar. 21st, 2010 09:33 pm (UTC)
Люблино-МЕГА-Лыткарино - сейчас такая маршрутка ходит. Конечно, не по "пьяной дороге", о которой здесь рассказ, а через Лыткаринское шоссе и Новорязанку.
kostaki
Mar. 21st, 2010 06:41 pm (UTC)
Среди 2-хэтажек вырастают 20-тиэтажки, которые резко контрастируют с микрорайонами в которых они расположены.
Двухэтажки ("финские дома") сносят, уходящая натура. И "сельскую застройку" тоже раскурочат.
mingitau
Mar. 21st, 2010 07:33 pm (UTC)
Некоторые из этих домов после реставрации были бы совсем ничего. Но сносить их надо. Однако надо ли на их месте ставить столь высокие здания?
Гармония нарушается
kostaki
Mar. 21st, 2010 07:46 pm (UTC)
Застройкой занимаются редкостные гоблины, которые такого слова не знают.

Текущий месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner