Владимир Краснослободцев (mingitau) wrote,
Владимир Краснослободцев
mingitau

Categories:

О бесчеловечной заботе РЖД о своих клиентах

Последняя поездка поездом «Балаково-Москва» позволила ярко почувствовать отношение к клиентам в РЖД.
1. Станция «Вольск-2». Посадочная платформа шириной 2,5 метра покрыта толстым слоем (по колена) мокрым рыхлым снегом. Пройти и залезть в вагон подлинное испытание даже для меня, молодого человека. Как пожилые люди пробираюьтся через сугробы не понятно. Тем более, что снег тает и падал он последний раз более двух недель назад. Однако, зачем чистить платформу?! РЖД заботится о своих клиентах!!!
2. Вагон №9 поезда «Балаково-Москва». Грязный-грязный. Сквозь окна видно лишь свет и неясные очертания. Прошу проводника дать мне тряпку и ведро, и я на ближайшей длинной остановке на ст. Сенная сам вымою себе окно. На что получаю ответ – «Не положено. Потерпите до Москвы (т.е. 21 час)». РЖД заботится о своих клиентах!!!
3. Вагон-ресторан. Смотрим и удивляемся ценам меню. Меня вполне устаивает кусок горячего мяса, но вдруг оказывается, что к мясному блюду обязательно приплюсовывается 150 гр. Картофеля фри стоимостью 150 руб. и несколько шепоток помидор, огурцов и моркови на 100 руб. Даже если не хочется, но фри и овощи будут включены в стоимость, ибо как сказала официантка «Положено вторые блюда подавать с гарниром». РЖД заботится о своих клиентах!!!
4. Ночь. Прибываем в Москву в 6-52. Около 4 часов ночи проводница будит стуками в дверь и предупреждает, что «через полтора часа она закроет туалеты». Очень мне важна эта информация среди ночи!!! Спросонья я забываю закрыть дверь. Проходит час – и теперь проводница без спросу вламывается в дверь, включает свет и сообщает о необходимости сдать белье. Сон испорчен, т.к. в соседних купе народ реально начинает собирать белье. К слову, согласно «Правилам проезда пассажиров проводник обязан собрать белье только ПОСЛЕ высадки пассажира». Напоминание об этом висит как раз напротив моего купе. Но РЖД упорно заботится о сне и спокойствии своих клиентов!!!

По дороге вспоминаю сервис в британских поездах, где ради привлечения пассажиров, конкурирующие железнодорожные компании идут на разные акции повышающие комфорт от поездки.
Tags: общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments