Владимир Краснослободцев (mingitau) wrote,
Владимир Краснослободцев
mingitau

Аэропорт Нальчик – антипример кавказского гостеприимства

(в Нальчике и Георгиевске на прошлой неделе написал целый ряд постов. По мере обработки фотографий буду их выкладывать, а пока два текстовых поста для начала…)

Пишу сидя в т.н. «зале ожидания» нальчикского аэропорта и не могу не высказаться о его работе. Всю прошлую неделю общались с городскими чиновниками о стратегии развития города. Нам много говорили об особом кавказском гостеприимстве, вежливости местного населения, что является одним из факторов роста туристического потока, числа отдыхающих в этот город.
Аэропорт в этой концепции должен стать одним из мест связи города с внешним миром, воротами города.

Если я даже и продолжу утверждать, что в Нальчик ехать стоит, но только не через местный аэропорт и не ради «кавказского гостеприимства». Почему так?
Во-первых – стоимость билета – экономкласс дешевый вариант за 6725 руб – это на 60% дороже чем в Минводах. Ладно, это у многих аэропортов так.
Во-вторых – начало регистрации не за 2 часа, а всего за 1 час 30 минут. Все кто приехал раньше сидите под дверьми на улице. В кондиционируемом зале ожидания только сотрудники охраны. А дорогие гости города на солнце и тут сейчас около 35 С.
В-третьих. Регистрацию объявили, досмотр прошли. Но регистрацию не начали. А очередь стоит, ждет. Регистрацию открыли только за час до вылета. Но регистрацию не совсем обычную – зарегистрировался и вперед на осмотр. Никаких прощаний с близкими и провожающими. Заставляют взвешивать все вещи – насчитали мне перевес. Оплата за перевес наличкой по 80 руб/кг на руки весовщику – никаких чеков и т.д. Народ платит – весовщик радуется. На регистрацию, весовой контроль, рентген и рамку досмотра отводится все 2-3 кв. м. на которых может разместиться 2 человека не более – толпится десять и стоит дурдом. О стандартах организации обслуживания клиентов тут видимо не задумываются, или они баразно-кавказские. Вообще этот аэропорт внешне такой красивый хоть кто-то сертифицировал на стандарты качества обслуживания?!!!
В-четвертых. Я заранее приехал, чтобы занять место по правой стороне самолета, дабы посмотреть на Георгиевск. Был на регистрации первым и что? Регистраторша так и не пошла на встречу и выписала мне совсем иное место по другой стороне лайнера.
Резюме – ни за что в Нальчик не летайте!!! В зале ожидания масса детей, кондиционера нет и мест на всех не хватает!!!

Все. Высказался. Напишу теперь о чем-то добром.

P.S. Хоть в Твиттер пиши по часам.
Нас посадили на жаре в автобус, немного промариновали, отвезли к самолету, посмотрели на него и вернули обратно к зданию аэропорта. Оказывается салон самолета не убран. Приказано ждать. Ждем…
P.S. 2 Улетели… На 40 минут позже из пустого аэропорта, где более нет ни одного самолета.


5 сентября 2010 г.
Tags: Кабардино-Балкария
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments