?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня впервые за 12 лет пользования Московским метрополитеном я не попал с первого раза в вагон. Желание приехать на работу как требуется к 9-00 выразилось в моем появлении на ст. м. Кузьминки в 8-25. Спустившись на битком набитую станцию и с грустью посмотрев на поезд прибывший из Выхино, который было опасно открывать, ибо из него просто выпал бы народ, решил поехать на Рязанский проспект и там впечатался в толпу поезда двигающегося в центр. На Кузьминках и Текстильщиках к нам не подсаживались.
Меня припечали к схеме метро где пунктиром нанесены новые станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». И далее о метро мечтает Котельники. А вот когда пунктир превратится в сплошную линию и в метрополитен вольются десятки тысяч новых пассажиров с Юго-восточного Замкадья, что тогда будет?!! ИМХО, без запуска экспресс-линии, или строительства РЕРа по Казанскому направлению МЖД коллапс будет каждый день и все дольше и дольше. И еще - именно в плотной толпе чувствуется насколько актуальны лично тебе инфраструктурные градостроительные решения.

UD: Сегодня "эффект Выхино" повторился - я опять не попал в поезд. Надо позже выезжать на работу ;) (31.01.2012)

Теги:

Comments

solar_kitten
Jan. 30th, 2012 02:59 pm (UTC)
если верить собянинским прожектам, то в 2015-м должна открыться новая линия метро, которая пойдет параллельно.

выглядеть все это к 2017 году будет как-то так:
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18
http://www.mosmetro.ru/documents/11370/pers_map.jpg

Edited at 2012-01-30 03:00 pm (UTC)
mingitau
Jan. 31st, 2012 06:02 am (UTC)
только Жулебино и ЛП обещают открыть в 2013-ом и работы ведутся
agprom
Feb. 2nd, 2012 11:05 am (UTC)
власти грезят так:
agprom
Jan. 30th, 2012 04:47 pm (UTC)
из дома нужно работать в инновационно-информационной экономике работнику умственного труда
mingitau
Jan. 31st, 2012 06:02 am (UTC)
кому как. Я считаю, что производительность труда в офисе выше, если ты конечно не самозанятый.
tanait
Jan. 31st, 2012 06:08 am (UTC)
посидев пару дней в офисе за офальным столом с десятком рабочих мест в общем зале - нафиг. Другой вопрос - если есть свой кабинет
mingitau
Jan. 31st, 2012 06:18 am (UTC)
да, если свой кабинет :)
agprom
Jan. 31st, 2012 02:18 pm (UTC)
сильно от условий работы дома, конечно, зависит
С маленькими детями производительность, конечно, сильно меньше.
albokarev
Jan. 30th, 2012 04:59 pm (UTC)
Эти десятки тысяч и так вливаются. Транспортные потоки из Жулебино, куда планируется продлить Таганско-Краснопресненскую линию, и так замкнуты на "Выхино", "Рязанский проспект" и "Кузьминки". Просто сейчас для подвоза населения из района к метро используются автобусы.
Поэтому критически ситуацию на ТКЛ собственно достройка линии до Жулебино не изменит. Другое дело, что сейчас линия в любом случае работает на пределе пропускной способности.
mingitau
Jan. 31st, 2012 06:01 am (UTC)
Это так, но с созданием новых станций, девелопервы в Люберцах и окрестностях настроят новых микрорайонов ориентированных именно на метро + добавится определенная часть лыткаринцев, дзержинцев, раменских, жуковцев, которые начнут ездить в центр Москвы. Ибо, как могу судить по Дзержинскому создание нормальных рабочих мест в третичной сфере не предполагается в среднесрочной перспективе.
tanait
Jan. 31st, 2012 06:06 am (UTC)
+ добавится определенная часть лыткаринцев, дзержинцев, раменских, жуковцев, которые начнут ездить в центр Москвы.

Так а куда сейчас они ездят?

>>Ибо, как могу судить по Дзержинскому создание нормальных рабочих мест в третичной сфере

переведи
mingitau
Jan. 31st, 2012 06:17 am (UTC)
наша городская администрация занята строительством складов и торговых центров, вместо того, чтобы создавать крупные технопарки, бизнес-парки и привлекать компании с мировыми именами, которые будут платить белую и высокую зарплату, за которой отдельные дзержинцы ездят в столицу. Я бы и сам работал в своем городе в серьезной компании в комфортном офисе и Москва была бы не нужна.
agprom
Jan. 31st, 2012 02:22 pm (UTC)
городская администрация вообще не должна строить ни склады, ни технопарки.
mingitau
Feb. 10th, 2012 01:39 pm (UTC)
Она должна создавать условия для инвестиционного развития и проводить осмысленную экономическую политику, чего не заметно.
agprom
Feb. 12th, 2012 02:35 pm (UTC)
да, а наши администрации строят склады и торговые центры с аффилированными конторами.
ПС: по-моему нет предпосылок для создания в Дзержинске чего бы то ни было, что выплачивало бы сопоставимую с московской зарплату.
mingitau
Feb. 12th, 2012 02:55 pm (UTC)
Отчего такая уверенность. Почему в пригородной зоне мировых столиц концентрируются технопарки, бизнес-центры и т.п. с достаточно обеспеченным населением пососедству, а в Большой Москве это не возможно.
У нас был отличный проект технополиса "Угреша-Аризона", так предали забвению.
agprom
Feb. 12th, 2012 03:48 pm (UTC)
В каждом случае отдельно нужно рассматривать. В данном случае - ну не вижу я, от чего технопарку возникнуть в Дзержинском, а не, например, в Сколково.
mingitau
Feb. 12th, 2012 04:15 pm (UTC)
Кроме Сколково - все остальные города в равных условиях. И таких технополисов или субцентров по периферии должны быть десятки. Один в Дзержинском.
tanait
Jan. 30th, 2012 08:53 pm (UTC)
А куда сейчас, по твоему, вливается Жулебино? Или по случаю отсутствия метро все жулебинцы нашли себе работу в жулебино, а как метро откроют - сразу ринутся покорять столицу?
И чем, собственно, казанское направление электричек тебе не S-Bahn, сиречь RER?
mingitau
Jan. 31st, 2012 05:58 am (UTC)
казанское направление не РЕР, т.к. не имеет станций в центре города (не становится в центре экпресс-метрополитеном), как в Париже. Считаю, что соединение направлений МЖД по типу РЕР в Париже со строительством подземных станций-пересадок сильно исправило бы ситуацию.
tanait
Jan. 31st, 2012 06:05 am (UTC)
Казанское направление связанно с ленинградским (митьковская ветка) - осуществляется транзит дальних поездов, и с Горьковским, с выходом через Курский вокзал и Алексеевскую ветку на курское и рижское направление.
tanait
Jan. 31st, 2012 06:09 am (UTC)
Что касается того, чтобы прокопать МЖД в центре - боюсь, не в этой жизни. То что уже есть-то толком не используют.
Причина в том, что РЖД плевать на интересы города с высокой колокольни.
mingitau
Jan. 31st, 2012 06:13 am (UTC)
отчего же? Париж ведь решился в 1960-х гг. на строительство туннелей для РЕР через многие десятилетия после того, как весь центр опутала система метрополитена. Технически это возможно
tanait
Jan. 31st, 2012 06:15 am (UTC)
Технически-то много чего давно сделать можно было... Вопрос желания тех, от кого это зависит

Текущий месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner