?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последние несколько дней живем в полной транспортной блокаде. С утра до позднего вечера ключевые транспортные артерии, связывающие город с внешним миром стоят в глухих пробках. Главная причина тому – перекрытие Новоегорьевского шоссе возле Меги, которое заблокировало наиболее удобный въезд в Дзержинский и Котельники. А это почти 90 тыс. жителей. Усугубило ситуацию: а) строительство развязки на Новорязанском шоссе у аутлетмолла «Белая дача», б) нашествие голопузых масквичей на карьеры, в) рост числа складских и торговых комплексов в районе ул. Энергетиков.

Безымянный

Яндекс.пробки сейчас не обещают ничего хорошего. 19-10 12 июля 2012 г.




Но это все поводы, а причины в нерешеннаемых годами градостроительных проблемах: узость улицы Энергетиков, отсутствие выезда с Северного проезда на МКАД, отсутствие запланированной генпланом эстакады от Угрешской до МКАДа и т.д. Можно сказать, что по-серьезному транспортную проблему в городе не решают уже много лет. И в итоге мы оказали неожиданного в блокаде, примерно как Крымск неожиданно под водой. Что требует размышлений и действий, в т.ч. и о том, как прорываться на работу и обратно домой.

Пути и способы прорыва:

  1. Своим ходом через Силикат, Люберцы и Косино до «Выхино».
  2. На маршрутке от Люблино до МЕГИ, далее перебежка на 20 и 21 автобусы.
  3. На элетричке до Люберец, далее 20-кой.

Вчера появился неожиданный вариант. На Люблино водитель автобуса «Люблино-Люберцы» оценив колоссальную толпу, ожидающую 305-ый организовал чартер в Дзержинский, который с подсказками пассажиров проследовал через секретный проезд под МКАДом между Капотней и Алексеевской улицей. В итоге всего за полчаса мы добрались до города.

Это рождает новые предложения по маршрутам «дорог жизни».

  1. Водный. За шлюзом Трудкоммуны поставить дебаркадер и организовать водный трамвайчик до Марьино (в пределах пешей доступности от метро "Марьино"). Плыть всего 6,5 км, что примерно 15-20 минут. Плюсы – никаких пробок, минусы – не повторить бы опыт «Булгарии». Нужно именно за шлюзом, чтобы не шлюзоваться и не терять время.
  2. Паром в Беседы. Оттуда автобусом до Домодедовской.
  3. Запуск регулярного чартера через капотненский прокол под МКАДом только для общественного транспорта.
  4. Запуск дизельпоезда до Люберец.

А вообще Дзержинский спасет только метро. Все, поехал домой!



Comments

yarowind
Jul. 12th, 2012 04:27 pm (UTC)
>>А вообще Дзержинский спасет только метро.

А Москву, похоже, уже ничего не спасет:)
mingitau
Jul. 13th, 2012 07:07 am (UTC)
Отчего же. Думаю спобщество в ближайшие 20-30 лет переболеет автомобилизацией, до массового сознания дойдет необходимость пользоваться общественным транспортом и требовать нормальных парковок, дорог и т.п.
Америкосы и в меньшей степени европейцы тоже в 1950-1960-е гг. угробили свои города развязками и безудержной автомобилизацией. Потом научились.
yarowind
Jul. 13th, 2012 01:49 pm (UTC)
О, об американских дорогах и развязках можно только мечтать. Как и о количестве парковок в городах.
shirshikov_n
Jul. 12th, 2012 04:58 pm (UTC)
Хорошее сравнение неожиданности с Крымском. А вообще говорят о проблеме только когда волной накроет ( уже без примера Краснодарского края), и делают вид что что-то делают. Но после стабилизации обстановки (открытия дороги у Меги) все вздохнут и будут стоять в пробке уже меньше, а еще через какое-то время и вовсе забудут что есть такая проблема. Пока по какой-либо причине ситуация не повториться.
mingitau
Jul. 13th, 2012 07:03 am (UTC)
С Крымском действительно много параллелей. И там и там мы имеет дело с потоком, превосходящим мощность реки/автодороги.
Даже если бы в Крымске идеально сработала система оповещения и все население покинуло бы свои дома вдоль реки. Вода все равно бы затопила бы дома, т.к. они построены в паводковой зоне. И тут возникает вопрос кто разрешил/не запретил строительство домов в зоне возможной чрезвычайной ситуации?
А нас аналогично - кто разрешил/не запретил строительство БЦ Каравелла или нового серого ангара на ул. Энергетиков (вероятно под склад)? Они же точно создадут дополнительный поток автомобилей и одонвременно не дадут расширить ул. Энергетиков.

Действия горадимнистрации по спасению от блокады (дежурство ГИБДД, профилактическая беседа с собственниками предприятий по недопущению отстоя транспорта) благородны и необходимы, но они не ликвидируют эту проблему. Т.к. другими своими действиями они ее усугубляют.

В Мособласти сейчас почти 300 личных авто на 1000 жителей. В последние 10 лет средний темп прироста автопарка был 11% в год!. И нет причин, чтобы показатель не вырос до 600-700 авто на 1000 человек в ближайшие 10 лет. А это значит, что в городе вырастет автопарк до 35-40 тыс. автомобилей и без радикального решения вопроса нам вечно быть заблокированными.

Текущий месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner