Владимир Краснослободцев (mingitau) wrote,
Владимир Краснослободцев
mingitau

Categories:

Чартер «Москва-Дзержинский» или прорыв блокады

Последние несколько дней живем в полной транспортной блокаде. С утра до позднего вечера ключевые транспортные артерии, связывающие город с внешним миром стоят в глухих пробках. Главная причина тому – перекрытие Новоегорьевского шоссе возле Меги, которое заблокировало наиболее удобный въезд в Дзержинский и Котельники. А это почти 90 тыс. жителей. Усугубило ситуацию: а) строительство развязки на Новорязанском шоссе у аутлетмолла «Белая дача», б) нашествие голопузых масквичей на карьеры, в) рост числа складских и торговых комплексов в районе ул. Энергетиков.

Безымянный

Яндекс.пробки сейчас не обещают ничего хорошего. 19-10 12 июля 2012 г.




Но это все поводы, а причины в нерешеннаемых годами градостроительных проблемах: узость улицы Энергетиков, отсутствие выезда с Северного проезда на МКАД, отсутствие запланированной генпланом эстакады от Угрешской до МКАДа и т.д. Можно сказать, что по-серьезному транспортную проблему в городе не решают уже много лет. И в итоге мы оказали неожиданного в блокаде, примерно как Крымск неожиданно под водой. Что требует размышлений и действий, в т.ч. и о том, как прорываться на работу и обратно домой.

Пути и способы прорыва:

  1. Своим ходом через Силикат, Люберцы и Косино до «Выхино».
  2. На маршрутке от Люблино до МЕГИ, далее перебежка на 20 и 21 автобусы.
  3. На элетричке до Люберец, далее 20-кой.

Вчера появился неожиданный вариант. На Люблино водитель автобуса «Люблино-Люберцы» оценив колоссальную толпу, ожидающую 305-ый организовал чартер в Дзержинский, который с подсказками пассажиров проследовал через секретный проезд под МКАДом между Капотней и Алексеевской улицей. В итоге всего за полчаса мы добрались до города.

Это рождает новые предложения по маршрутам «дорог жизни».

  1. Водный. За шлюзом Трудкоммуны поставить дебаркадер и организовать водный трамвайчик до Марьино (в пределах пешей доступности от метро "Марьино"). Плыть всего 6,5 км, что примерно 15-20 минут. Плюсы – никаких пробок, минусы – не повторить бы опыт «Булгарии». Нужно именно за шлюзом, чтобы не шлюзоваться и не терять время.
  2. Паром в Беседы. Оттуда автобусом до Домодедовской.
  3. Запуск регулярного чартера через капотненский прокол под МКАДом только для общественного транспорта.
  4. Запуск дизельпоезда до Люберец.

А вообще Дзержинский спасет только метро. Все, поехал домой!



Tags: Дзержинский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments