Владимир Краснослободцев (mingitau) wrote,
Владимир Краснослободцев
mingitau

Categories:

Десять обманов против одной правды

Сломалась электронная книга. Проработала 2 месяца. Треснуло стекло. Причины для того я не вижу, но случай не гарантийный. Книга была достаточно дорогая, а это значит, что надо искать сервис и ремонтировать.

Московский рынок сервиса пестрит объявлениями о ремонте электронных книг. Однако почти все звонки пусты. На сайте сервисной фирмы есть предложение отремонтировать мою книгу, а звонишь – отказываются. Причем утверждают, что давно не ремонтируют. Тогда зачем дезинформировать меня на сайте!!! Только по одному из десяти «телефонов» мне пообещали заменить экран за скромные 6,5 тыс. рублей, что не намного дороже книги.

Поражает неклиентский подход сервисных компаний. Никто даже не поинтересовался судьбой книги, не предложил другие книги или услуги компании, не извинился за недостоверную информацию на сайте. Бесчувственное «нет, не ремонтируем» после обмана меня. ИМХО, это и есть сущность Москвы.

P.S. Хотя, справедливости ради, на неделе сдал в ремонт фотоаппарат Sony и в сервис-центре ко мне отнеслись очень вежливо.
Tags: Москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments