?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

3 часа до метро

Сегодня установил новый личный рекорд. Обычно путь от дома до метро на автобусе составляет 25 минут, сегодня - 3 часа. Сколько буду ехать обратно даже страшно представить...
Пока ехали в Москву возле меня минимум 5 человек безнадежно наблюдали за Яндекс.пробками на своих смартфонах. Наверно сервис Яндекса сегодня обновил и свой рекорд популярности.
А еще подумал, что сейчас как раз можно в автобусах собирать подписи за строительство в Дзержинский метро. Подпишутся все те 12-15 тыс. человек, что сегодня встряли по пути на работу в столицу.

Comments

ozeane
Nov. 29th, 2012 06:05 pm (UTC)
от Братиславской вечером народ не мог в Капотню уехать. а я в итоге пешком шла.
с подписями идея хорошая)
agprom
Nov. 30th, 2012 12:18 am (UTC)
может на выделенную полосу для автотранспорта лучше собирать подписи?
в том смысле, что реальнее реализовать, чем метро.
boeing767_300
Nov. 30th, 2012 07:34 pm (UTC)
у них там нечего выделять, там всего одна . . .
agprom
Nov. 30th, 2012 09:54 pm (UTC)
ну 2 автодорожные полосы-то подешевле метро будут всяко
mingitau
Dec. 1st, 2012 09:53 am (UTC)
для того чтобы построить две новые полосы надо снести массу всяких объектов, зданий и т.п. и при нынешнем презрении водителей к ним не факт, что потом и эти полосы не будут стоять в пробках.
Метро пока гарантирует регулярность движения и отсутствие в туннелях джипов и ВИПов.
agprom
Dec. 1st, 2012 05:56 pm (UTC)
ну конечно считать надо, что дешевле.
Уж если Ленинградский проспект и Варшавское ш. расширили, то что говорить об Дзержинском ш. :)
А презрение водителей, ВИП и прочее лечится автоматизированной системой выписывания штрафов.
mingitau
Dec. 2nd, 2012 02:29 pm (UTC)
Не было альтернативы расширять Ленинградку или строить метро, т.к. метро под проспектами уже построено. Нам же нужно метро. Ты очень дже оптимистичен в вопросах воспитания автомобилистов. Мне порой кажется, что воспитать современную публику может только колония на Севере и трудотерапия под Магаданом.
Нынешний уровень достатка в Москве позволяет безболезнено оплачивать любые штрафы.
agprom
Dec. 2nd, 2012 04:24 pm (UTC)
Альтернативы всегда есть. По ленинградке можно было пустить скоростной трамвай до Шереметьево, например.

В Дзержинский я не против, если проведут и метро, и выделенную полосу.

Рецепт воспитания известен: внушительные штрафы и беспристрастный автоматизированный контроль. Проверено практикой.

А вот колонии в полярном крае, как показала практика, никого не воспитывают. У нас в принципе система уголовно неисправительная.

Доп. материал: http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/940992-echo/
mingitau
Dec. 1st, 2012 09:51 am (UTC)
1) выделенная полоса ничего не решает, т.к. по ней все равно катится разномастный народ, а не только автобусы. Она должна быть выделнной как в Стамбуле (забор высотой до 1,5 метров и огороженные остановки). Тогда будет эффект.
2) Однако Дзержинский, как весьма плотнонаселенный город с неравитыми машгистральными связями с центром Москвы может спасти только внеуличный транспорт (метро, метротрам и т.п.)
agprom
Dec. 1st, 2012 05:58 pm (UTC)
Думаю забор 1,5м в Стамбуле вовсе не для защиты выделенной полосы от автомобилей
agprom
Jan. 12th, 2013 02:26 pm (UTC)
Запишись членом УИК
Запишись членом УИК.
Тогда есть шанс, что на выборах победит тот, за кого проголосует большее число граждан. Такая, легитимная власть будет делать то, что нужно избирателям и жителям города.
http://zyalt.livejournal.com/698038.html

Текущий месяц

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner