Владимир Краснослободцев (mingitau) wrote,

• Music:

Талыш-Астара-Баку

ТАЛЫШ

Вчера путешествовали по одной из наиболее "экзотических" частей Кавказа и б. СССР - по Талышу. Это просто красивейшие горы, благодатнейший климат позволяющей иметь сверхбуйную растительность. Ты доехали по Лерика и уперлись в горный хребет на границе в Ираном. На обратном пути заехали в кафе на Ленкоран-чае, где местные 11-ти классники отмечали на природе выпускной - вот это я понимаю выпускной!!! Стоит заметить, что девушки у нас танцую более разнообразно и изящней!!!...

Такого рода поездка нас не удовлтворила, поэтому искупавшись в Каспии мы собралдись с последними силами(деньгами) и оправились в Астару. Трасса Ленкорань-Астара - без вопросов - красивейшая дорога. Вокруг мандариновые сады, чайные плантации, пальмовые рощицы и сверхплотное население. 50-км сплошного села!!!

АСТАРА
Самый южный город Азерабйдана и Кавказа. Далее только Иран, горы которого утопали в мареве жары (тут всетаки +35). В Астаре очень красивый Каспий. Но поездка в поезде из Астраы в Баку запомнится надолго. В таком купе я еще не ездил. Сперва оказалось, что нет билетов в кассах и на пришлось заплатить в 2 раза больше. Потом нас посадили в купе, которое было готово в любой момент развалиться. Но плохлада южной звездной ночи скрасилда наш "быт".

БАКУ
Сегодня проснулись примерно 40 минут до прибытия на вокзал. БАКУ был из за окнами - ГИГАНТСКИЙ ГОРОД.
Куда не посмотришь в утреннем мареве возвышаются недостроенные башни. Они везде - это какое-то безумие!!! Это Дубай на Каспии... А вечером - он весь в кафе и автомобильных пробках.
Сегодняшний день в плане встреч прошел удачно.
Мы утром побывали на предзащитах магистерских местных экономгеографов и даже дали консультации как оформить карты. 12-го числа нас пригласили на защиты русскогоязыного сектора кафедры.
Потом была беседа в Госкомстате и встреча с зам. министра образования - тоже экономгеографа. Последний оказался очень грамотным человеком, разъяснил много наших вопросов.
Уже вечером мы встретились с ребятами из "Золотой молодежи" - про-алиевское моложедное движение типа "Идущих вместе". Они реально подвтерждают в манерах свое название. Чтож это тоже один из вариантов модернизации Азербайджана.

Завтра в Гянджу и Закаталы. Мы опять в путь - теперь на запад...