Владимир Краснослободцев (mingitau) wrote,
Владимир Краснослободцев
mingitau

Categories:

Станция метро «Котельники» vs станция метро «Кузьминки»

После долгожданного, а еще более долгопереносимого открытия станции метро «Котельники» жителей Дзержинского в один день заставили жить по-новому, изменив маршруты движения трех популярных автобусов от м. «Кузьминки» на м. «Котельники», что стало темой №1 в городских разговорах. Выбор остался – от «Кузьминок» пока ходит 595-ый маршрут, остальные от «Котельников». Поскольку я непосредственно «пострадал» от этой перемены, т.к. каждый рабочий день езжу из Дзержинского в Москву в Китай-Город, то появились за неделю пользования новыми маршрутами некоторые соображения.

Станция «Кузьминки»
Плюсы:
• всего 5 станций - 13 минут до работы – не успеваешь устать от метро;
• развитая сфера услуг вокруг станции метро;
• поездка ходят с интервалом 1 минута – только попробуй в них попасть;
Минусы:
• пробка на Волгоградском проспекте – в ней можно простоять и 5 минут, а можно и 1,5 часа. Стоит отметить, что эта проблема в ближайшем будущем с запуском строящихся развязок с Люблинской улицей и Окским бульваром должна уйти;
• На Кузьминках утром аншлаг – народу битком, оттого в вагон обычно вносят;
• Проезд по «Стрелке» - 48 руб;
• Очереди на 595-ый на конечной остановке.

Станция Котельники
Плюсы:
• Пробок почти нет, но скорее всего они появятся из-за узких разворотов под Новорязанской эстакадой;
• Проезд по «Стрелке» - 38 руб.;
• Всегда можно сесть в поезд;
• Платформа станции широкая и удобная;
• Автобус с пути тратит при свободной дороге на 3-5 минут меньше, чем до «Кузьминок»
Минусы:
• на 5 станций или 19 минут больше в пути, и это чувствуется, особенно когда на «Выхино» заходит толпа;
• автобусы заполняются медленно и приходится ждать вечером отправки по 10-15 минут;
• никакой сферы услуг – даже «Русский репортер» купить в четверг негде.

При прочем равном (дорога без пробок) путь через Кузьминки в день экономит на 30 минут меньше времени, но стоит на 20 руб. дороже. Конечно, лишние 15 часов в месяц в пути не стоят переплаты в 400 руб. и я выбираю «Кузьминки». Тут бы подсуетиться дзержинскому предприятию «Рейс» и запустить больше 595-ых, но видимо или автобусов нет, или нельзя больше рейсов. В итоге в 595-ые теперь ходят битком, а 904-ые и 470-ые – полупустые, чего раньше не было. Но 30 минут в день – это много.
Однако когда появляются пробки, а они почти каждый день, то и маршрут через «Котельники» становится привлекательным. Поэтому утром езжу через «Котельники», а вечером через «Кузьминки». Вместе с тем, рост разнообразия вариантов добраться из Дзержинского до Московского метрополитена (ныне их 4, а год назад было всего 2), нельзя не приветствовать.
Tags: Москва, Московская область, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment