?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что называется "на злобу дня"!

Несколько лет назад в тиши незаметно кабинета одной из организаций по проектированию метро было принято решение строить туннель новой Кожуховской линии прямо непосредственно под действующим туннелем Таганско-Краснопресненской линии. Строить в болоте в районе Лермонтовского проспекта. Метро здесь мелкого залегания и вероятно занырнуть глубже стоило дополнительных затрат, которые вполне логично были отвергнуты. Предполагали ли эти проектировщики, что для проведения нового туннеля придется останавливать движение уже по существующей ветке, наверное, но не придали большого значения. А остановить пришлось аж на целую неделю, т.к. построить туннель в водонасыщенных грунтах в 3 метрах о действующего туннеля с пассажирским движением можно привести и к аварии. Такая уже случилась при строительстве этого участка летом 2013 года.
Знаменитое фото из Рунета


В итоге сегодня движение от Выхино до Котельников закрыли на 7 дней, и это привело к транспортному коллапсу в Юго-Восточном Замкадье. Впервые за 9 лет жизни в Дзержинском я видел пробки на рядовых городских улицах там, где их никогда не было.
И мне, как и очень многим горожанам пришлось идти в Москву пешком! По пути обогнал битком набитые автобусы, которые безнадежно встали на узких улицах Дзержинского. Аналогичная ситуация сегодня наблюдалась в Люберцах, Котельниках, стоял выезд из Лыткарино.

200 000 человек, что отправляются из указанных городов Замкадья в Москву на работу ждет кошмарная неделя. + несколько десятков тысяч что едут на работу в Замкадье, в т.ч. на своем коммерческом транспорте, которое просто набито всякими складскими и торговыми комплексами. Итого, если оценить трудо-час каждого в 1 тыс. рублей, умножить на 2 лишних часа ежедневно от пробок, да на 5 рабочих дней, то получится 2 млрд. руб. + столько же в следующем году, когда поведут второй туннель. Это совместная плата жителей и работодателей Большой Москвы, что будет понесена за решение провести линию метро в болоте всего в 3-х метрах от действующий. Если бы ее запроектировали на 10 метров глубже и не понадобилось бы закрывать движение – вышло бы дороже, но вряд в несколько миллиардов рублей. Я не беру в расчёт стоимость организации экспресс автобусов от закрытых станций до Выхино и Котельников – вероятно, тоже многие сотни миллионов рублей.

Должны ли нести проектировщики метро ответственность за наши убытки или это коллективная плата за возможность работать в Москве?

UP: За день пробка на выезд из Дзержинского не рассосалась, а к вечеру выросла на въезд в город. Впереди несколько часов пути до дома...

Comments

nikola_rus
Oct. 30th, 2017 08:46 pm (UTC)
Это можно сказать даже философский вопрос. Сейчас почти все капиталы делаются за счёт того, что украсть у всех по чуть-чуть, а тебе уже значительная выгода. С той же уплотнительной застройкой ведь тоже самое.

Текущий месяц

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Page Summary

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner