?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня с супругой совершили полет на воздушном шаре в окрестностях Яхромы. Уникальные впечатления!!!





На каналом имени Москвы. На горизонте Москва (видно Сити и Останскинскую башню)


Геометрия магистралей


Отмывка рельефа 


Картофельное поле и одинокие воры


Еще одно картофельное поле


Геометрия грядок


Опять рельеф. Редкий для Подмосковья случай, когда можно спуститься в глубокую долину реки с 30 метровыми вековыми деревьями, пособирать шишки с макушек елей и ощутить рельеф и очарование тайги.


Леса на закате


…без комментариев…


P.S. Для своего полета на воздушном шаре мы выбрали «Клуб воздухоплавателей «Москва»» - очень приятные и профессиональные люди. Рекомендую. http://www.vozduhoplavateli.ru/

Comments

modelman
Sep. 22nd, 2009 09:07 am (UTC)
Вова, а сколько это стоит? :)И сколько по времени?

Тоже хочу.
mingitau
Sep. 22nd, 2009 09:24 am (UTC)
Цены, время и состав полета по ссылке в конце моего поста. В Москве есть 3-5 фирм которые занимаются полетами, всего не более 25 пилотов и шаров. Цены и продолжительность полета у всех одинаковые.

ИМХО, очень романтический подарок.
modelman
Sep. 22nd, 2009 09:38 am (UTC)
Ну т.е. это тариф 16 000?
mingitau
Sep. 24th, 2009 06:44 am (UTC)
за двоих да, если в покупаешь билет в корзину на 8 чел, то 3-4 тыс. руб
ordnung
Sep. 22nd, 2009 01:38 pm (UTC)
Поля какие-то слишком аккуратные))) Да и транспортные магистрали - тоже.
Как будто не в России)))
privalovsky
Sep. 23rd, 2009 11:49 am (UTC)
Н-да, за такие деньги можно из Москвы до Владивостока и обратно долететь.
mingitau
Sep. 24th, 2009 06:46 am (UTC)
И что?!... ведь это совсем разные ощущения. В первом случае ты оплачиваешь транспорт, во втором - романтику. Да и Владивосток отнюдь не вызывает позитивных эмоций.
privalovsky
Sep. 24th, 2009 07:09 am (UTC)
Да я не про романтику. Жадность устроителей атракциона поражает. Расходов почти никаких, а цена безумная. Просто для сравнения: за 16 т.р. можно 8 раз проехать на такси (даже если едешь один!) от Абакана до Кызыла и обратно. А структура затрат та же самая: доход водителя/пилота и стоимость бензина/топлива для нагревания воздуха в шаре.
mingitau
Sep. 24th, 2009 02:41 pm (UTC)
Ну что ж Алексей если ты про ценообразование начал, то несколько цифр и суждений на основании расспроса пилота и водителя.
Давай прикинем оборот фирмы с проката на шаре. В месяц половина дней не летных, в будни обычно 1-2 шара, в хорошие выходные до 5 шаров. Итого не более 20-25 полетов в месяц, т.е. 300-400 тыс. руб.
1 шар стоит около 1 млн руб и его 1)надо окупить, 2) латать, просматривать перед каждым полетом, заправлять баллоны гелем, 3)нужно оплачивать и заказывать разрешение на полет в воздушной зоне, 4) лицензировать и перелицензировать пилотов.
В стоимость полета также входит зарплата пилота за 1 полет (3000 руб) и дорогие и вкусные конфеты и шампанское (500-700 руб). Отправка 1 шара требует трудозатрат 5 человек в течении 6-7 часов. Из которых только 1 агент тратит на тебя 2-3 часа, чтобы привезти в офис договор и далее координировать тебя по погоде, но еще четверо (пилот+2 помощника+диспетчер) работают сполна – взять тебя из Москвы, привезти на место взлета шар, надуть его, потом мы улетает, а они нас на джипе ищут по бездорожье где мы сядем, далее его собрать и упаковать и отвезти на склад, а нас в Москву.
Вот и считай практически 4 трудодня при среднемосковской ставке 1500 руб/день.+ прибыль хозяина фирмы, амортизация, транспортные расходы и страховка. ИМХО, не думаю что чистая прибыль составляет более 20%. + трафик небольшой и прибыль от этой услуги вряд ли больше указанных 300-400 тыс. руб/месс.
В Москве сейчас рынок полетов олигополен. Есть несколько фирм у которых одинаковые цены. В Питере только 1 фирма и она катает за 42 000 руб за 1 час полета. Вот там конечно сверхприбыль.
С другой стороны 15-16 тыс. руб кажется дорого, возможно, но полет космического туриста на МКС тогда сверх дорогой, т.к. он уникальная услуга. Если вырастет трафик по полетам на шарах, возможно снизится стоимость. Ведь фирмы воздухоплавателей работают на прибыль и их государство не субсидирует как РЖД или авиаперевозчиков.

Такси Абакан-Кызыл совсем иное - там есть конкуренция и себестоимость всяко ниже 2000 руб/чел. Другой вопрос можно ли сравнить полет на воздушном шаре и поездку в Тывы. ИМХО - это качественно разные вещи.
privalovsky
Sep. 24th, 2009 04:01 pm (UTC)
Хочу стать пилотом воздушного шара! 3000 за час работы - это круто!
mingitau
Sep. 25th, 2009 07:14 pm (UTC)
Пилот работает не чисто один час, а гораздо дольше. + в месяц не больше 15 полетов. И то если погода способствует. И еще лицензирование надо периодически проходить.
Думаю ты при стабильной работе в офисе получаешь больше... Поэтому не горюй.

Текущий месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner